вторник, 9 июня 2015 г.

Впервые меня переполняют эмоции после общения с новым, абсолютно незнакомым мне ранее человеком. И это мой инструктор. Молодой парень, снимающий кольцо с безымянного пальца. Но это не важно. Собственно к чему это я, нам было настолько легко общаться, мы настолько доверяли друг другу с первых минут: -сколько максимально когда-нибудь ехала? -ну, ээ, 90 км/ч -сейчас 120 км/ч поедешь -агга -разгоняй...насть, еще...еще разгоняй...газу... И вот мы уже летим 140-150 км/ч. Ветер, дождь в лобовое, фуры навстречу и музыка. И какое то дикое спокойствие. Он практически не прикасался к рулю. Он знает меня пару часов, а мы едем по трассе с такой скоростью (напомню-ка, что за городом разрешенный максимум - 90к/ч). Мы разговаривали обо все: о бабушках, абортах, экстрасенсах и людях за рулем. Это было будто естественно, будто иначе и быть не могло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий